Вход
Критерии отбора в номинации

Лучший отель категории 4*

Наименование Описание Шкала Баллы

Наличие у отеля возможность онлайн-бронирования на мировых площадках, как Booking, TripAdvisor, Expedia Group и т.д.

три или более онлайн-площадки

15


До 2-х онлайн-площадок

10


Два или менее онлайн-площадки

5


Наличие онлайн-отзывов 

10


Предоставление отеля услуги по улучшению процедуры регистрации? Например, развлечения, материалы для чтения, приветственные напитки и т. д.

Описать какие?

3


Служба портье (доставка багажа или сопровождение в номер?)


2


Наличие специально отведенного парковочного места


2


Освещение ли парковочного места?


2


Безопасность паркинга (наличие охраны)


1


Проводятся ли тренинги для сотрудников? Сколько раз в год?


5


Средняя заполняемость отеля за 2019 г

Более 30%

5


Менее 30%

3


Наличие всех информационных материалов на разных языках (меню, информация по ценовой политике и т.д.)

2 языка и более

10


На государственном языке 

5


Только один язык 

2


Всего баллов 60

Внешние и физические характеристики

Наименование Описание Шкала Баллы

Наличие охранной сигнализации, видео-наблюдения в общественных зонах и коридорах жилых этажей

В лобби

3

 

На улице

2

 

В коридорах

1

 

Предоставляются ли средства передвижения пожилым и людям с ограниченными возможностями

 

2

 

Наличие лифтов

 

2

 

Есть ли группа по предоставлению помощи при чрезвычайных ситуациях?

 

3

 

Наличие аварийно-спасательной оборудования?

 

2

 

Есть в номерах рекомендации по развлечениям, услугам в городе/отеле? На скольких языках?

 

3

 

Объясняет ли портье как работает обслуживание номеров?

 

2

 
Всего баллов 20

Обслуживание клиентов

Наименование Описание Шкала Баллы

Приветствуют ли гостей при входе?

В лобби

2

 

На улице

1

 

Знают ли персонал иностранные языки? Сколько?

 

1

 

Рекламирует ли отель достопримечательности города в различных рекламных  материалах?

 

1

 

Предоставляет ли отель возможность написания онлайн-отзывов / или оценивать сервис по обслуживанию клиентов?

 

1

 

Обеспечивают ли удобством, например, полотенцами? И обеспечивает ли питьевой в фитнес-зале?

 

1

 

Есть ли возможность аренды автомобиля?

 

1

 

Оказывается ли помощь при организации экскурсии в городе?

 

2

 
Всего баллов 10

Устойчивое развитие

Наименование Описание Шкала Баллы

Приветствуют ли гостей при входе?

В лобби

3

 

На улице

2

 

Знают ли персонал иностранные языки? Сколько?

 

1

 

Рекламирует ли отель достопримечательности города в различных рекламных материалах?

Описать где?  Как?

2

 

Предоставляет ли отель возможность написания онлайн-отзывов / или оценивать сервис по обслуживанию клиентов?

 

1

 

Наличие бассейна, фитнесс -зала/сауна/

 

1

 

Обеспечивают ли удобством, например, полотенцами? И обеспечивает ли питьевой в фитнес-зале?

 

1

 
Всего баллов 10